Для ТЕБЯ - христианская газета

Для кого сотворена суббота?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Для кого сотворена суббота?



Несмотря на то, что написано в Библии, многие называющие себя христианами, сделали субботу своим идолом.

Давайте прочтем о субботе в Священном Писании: «Случилось Иисусу в субботу проходить через пшеничные поля. Его ученики дорогою стали срывать колосья. Тогда фарисеи сказали Ему: «Смотри, почему они делают в субботу то, что запрещено законом?» А Он ответил им: «Неужели вы никогда не читали о том, что сделал Давид, когда он и те, кто был с ним, были голодны и нуждались? О том, как при первосвященнике Авиафаре он вошёл в дом Божий и ел хлебы, принесённые Богу, которые по закону никто не должен есть, кроме священников и дал также тем, кто был с ним?» Он сказал им: «Суббота была сотворена для человека, а не человек для субботы. Так что Сын Человеческий есть господин и субботы». (Марк. 2:23-28) Библия. Современный перевод WBTC

Помню свою поездку в один из городов Украины, где встретил женщину, которая посещала собрания субботников. Так вот она живя в частном доме, держала кролей, которых боялась накормить, чтобы никто не увидел ее во дворе ее дома за забором за этим занятием. Было настолько нелепо на это смотреть. Когда же ей рассказал о библейской субботе по Писанию, она была в шоке. Она не знала, что ей делать дальше.

Эта статья появилась на основании проповеди в интернете, где один человек в кипе и священническом шарфе, выдавая себя христианином, уже какое-то время внедряет в умы неутвержденных христиан жизнь по закону. У него порядочно слушателей, то бишь последователей.

Размышляя об услышанной им проповеди, Бог показал мне место из Писания о несмысленных Галатах. Кто такие несмысленные Галаты? Как пишет об этом Апостол Павел это те, кто начинал Духом, заканчивает плотью. Читаем текст:

«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, — дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники». (Гал.3:1-29)

Этот проповедник говорил о праздниках, которые нельзя праздновать о новом и старом годе, дне рождении, о свинине, как нечистой пище и о субботе.

Дух Святой подвел меня к этому месту из Писания: «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» — что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти». (Кол.2:20-23)

И еще: «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». (Евр.7:18-19)

И еще: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено». (1Тим.1:5-11)

И о свинине: «А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда». (Деян.21:25)

«Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись». (1Кор.10:25-33)

«В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе». (Кол.2:11-17)

Нужно ли сегодня христианину отделять субботу для себя? Читаем:

«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность». (Евр.4:1-11)

Суббота — это Божий покой. Если ты во Христе, то ты в Божьем покое. Тебе не нужно грешить, грешить, грешить, а в субботу успокоиться. Бог отменил закон в том числе и субботу. Десятины нет в Новом Завете, если даешь, значит живешь по закону.

Обратите внимание на слова «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе». Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.

Ты не можешь жить под законом и под благодатью одновременно. Если живете сейчас под законом, то попадете в ад, для вас не действует благодать.

«Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак». (Гал.2:11-17)

Мы не можем исполняя один день субботу, быть в покое Божьем.

«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению». (Евр.8:10-13)

Пойди на рынок, купи сало с прорезью, серого хлеба, чесночок и ешь на здоровье. Если Бог спросит «почему ты ел сало?», можешь сослаться на меня, пострадать не пострадаешь. Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее.

«Тогда фарисеи сказали Ему: «Смотри, почему они делают в субботу то, что запрещено законом?» А Он ответил им: «Неужели вы никогда не читали о том, что сделал Давид, когда он и те, кто был с ним, были голодны и нуждались? О том, как при первосвященнике Авиафаре он вошёл в дом Божий и ел хлебы, принесённые Богу, которые по закону никто не должен есть, кроме священников и дал также тем, кто был с ним?» Он сказал им: «Суббота была сотворена для человека, а не человек для субботы. Так что Сын Человеческий есть господин и субботы». Суббота была сотворена для человека, а не человек для субботы.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 264 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Свобода - Буравец Валерий

Как должно говорить - KRandall

Война увеличивает трещины между деноминациями - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Лимбо - Людмила Солма
*) ПРИМЕЧАНИЕ: Это стихотворение было написано экспромтом в День защиты детей, под впечатлением статистики страшных событий, о которых я прочитала в наших российских СМИ в тот день. Я не вдаюсь в спорные тонкости рассуждений атеистов и теософов, философов – исповедывающих различные суждения и направления, людей от науки и простых обывателей. Сегодня я вспомнила об этом своем стихотворении не случайно и решилась все же опубликовать его, но не в связи с информацией в тех же СМИ об обращении Международного теологического форума католиков к Папе Римскому за разъяснением или об отмене самого понятия "лимб" (лат. Limbo) – пограничной области Ада, мнение о котором не поддерживается (официально) Ватиканом, но в которую по народной (не официальной) традиции все же верят многие простые католики в разных странах. Моё стихотворение о другом. О морально-этических и воспитательно-поведенческих обязанностях отдельных наших сограждан по отношению к собственным детям: "- Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу..." "-Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу." ("Маленький принц" А.Экзюпери) Людмила Солма, 06.10.2006г. РИСУЕТ МАЛЫШ НА АСФАЛЬТЕ МЕЛКАМИ «сказка ложь, да в ней намёк- добрым молодцам урок...» (народная присказка) * * * Рисует малыш на асфальте мелками Зелёную травку и дом. Деревья и солнце рисует мазками И радость струится кругом. Здесь синее небо и лентою речка, Осока, камыш в берегах. Там плавает утка, здесь бродит овечка. Так мир оживает в мечтах. Но мимо спешат слишком взрослые люди И им не до детской мазни- Их больше волнует обыденность буден И топчут рисунок они... Вот небо над сказкой печалью темнеет- Так тучи сгущаются в мрак. Деревья и травы пожухли, бледнеют... Но, как терпелив юный маг! Вновь небо синеет своей чистотою И лентою вьётся река- Малыш всё подправил мелком и рукою, Что дружат с мечтою пока. © Людмила Солма, 24.09.2006г. ДАРИТЕ ДЕТЯМ ЛАСКУ, ТЕПЛО И СВЕТ МЕЧТЫ * * * Дарите детям ласку, тепло и свет мечты- И доброта с любовью взрастят свои плоды. Читайте на ночь сказки. Будите по утрам, Целуя в сонность глазок, да гладя по вихрам. Они хоть фантазеры - да, правда в их словах; Они храбры и смелы в своих волшебных снах. Они мудры, умелы - коль строят в мир мосты, Чтоб радугою счастье вдохнуло жизнь в мечты. Дарите детям ласку, тепло – душевный свет, Ведь дети наше счастье и лучше его нет. © Людмила Солма, 15.09.2006г.

Поэзия :
Небо голубое - Ионий Гедеревич

Публицистика :
Ложь и правда в моей жизни. - Трясцин Михаил
бег Давида от Саула по горам Израиля был не только испытанием его веры, но и испытание Израиля, кому служить - царю на троне или царю помазанного Б-гом, гонимого незаслуженно и неизвестно, в какой момент на трон воздвигнутого!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100